Услугу перед заказом нельзя пощупать и повертеть в руках, как новенький смартфон. Но мы попробуем «показать» услугу: ниже несколько роликов и фотографий Работы Дня нашей Компании на 5. Мы не Госкино, поэтому строго не судите :)
Офисный переезд на первый взгляд может показать очень сложной задачей. Особенно если это касается офиса на 100, или больше рабочих мест. Переезд офиса – это заранее спланированный, продуманный до малейшей мелочи процесс, который необходимо выполнять поэтапно. Сложность перевозки офиса заключается в разновидности перевозимого груза.
Это могут вазоны, архив, мебель, техника, электроника, кухонные приспособления, сейфы. Поэтому при переезде офисов необходимо тщательно рассортировать и упаковать перевозимый груз. Для того чтоб переезд прошел в кротчайшие сроки, а не затянулся на длительное время необходима бригада грузчиков, знающих порядок действия а так же имеющих многолетний опыт в определенной сфере деятельности.
Для того чтоб все получилось благополучно – нужно четко и основательно подойти к процессу переезда. Первым делом офисный переезд должен быть хорошо спланирован, до малейших деталей. Очень важно чтоб после переезд вся мебель, техника и вещи имели прежнее состояние, без малейших повреждений.
Перед переездом необходим осмотр офиса специалистом, и дальнейшее планирование самого процесса. Ни в коем случае не можно экономить на упаковке. Все вещи должны быть упакованы тщательно. При наличие сейфа необходимы специалисты, способные правильно с ним обращаться. Во время сборки-разборки мебели необходимо большое количество определенных инструментов. После погрузки необходимо проверить все вещи, чтоб не допустить произвольного движения во время переезда и тем самым повреждения груза.
Наш специалист отдела оценки отправляется в офис заказчика. В его обязанность входит подсчет перевозимой техники, документации, мебели, а также обсуждение определенных условий. Так же вы сможете узнать примерную стоимость переезда, и время на выполнение переезда.
В день переезда, оговоренный заранее обеими сторонами, в указанное время, приезжает транспортное средство с бригадой муверов (грузчиков - профессионалов по переезду). Первым делом происходит демонтаж оборудования, разборка и упаковка мебели, архива, личных вещей. По желанию заказчика возможна маркировка вещей.
Следующим этапом является погрузка и транспортировка оговоренного имущества до указанного места. Уже после прибытия по указанному адресу следует разгрузка перевезенного груза в новом помещении, после чего осуществляется распаковка вещей, сборка мебели и т.д
Пожалуйста, не пытайтесь повторить её самостоятельно без опыта, Вам за это НЕ заплатят!" "Гражданский кодекс Российской Федерации гласит (статья 152.1): использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускается ТОЛЬКО с согласия этого гражданина."
Мы готовы выполнить для Вас услугу Офисный переезд по договору
в ДЕНЬ ЗАКАЗА 8 (351) 777-777-5