Услугу перед заказом нельзя пощупать и повертеть в руках, как новенький смартфон. Но мы попробуем «показать» услугу: ниже несколько роликов и фотографий Работы Дня нашей Компании на 5. Мы не Госкино, поэтому строго не судите :)
Офисный переезд имеет несколько отличительных особенностей. Во-первых, он ограничен по времени. Если квартирный переезд можно растянуть на несколько дней, то транспортировка офисного имущества требует мобильности. Упаковка техники и разборка офисной мебели должны производиться в максимально короткие сроки. И второе отличие офисного переезда – в масштабности работ.
Мнение о том, что делать это необязательно, опровергает многолетняя практика офисных переездов. Мебель нужно не только перевезти на новое место, но и бережно ее разобрать. Ведь во многих случаях транспортировка целой конструкции невозможна. Например, мебель нельзя вынести и занести в помещение. Или перевезти с помощью лифта. Необходимость демонтажа зависит от нескольких факторов – этажности здания, числа спускаемых предметов, а также времени, необходимого на их спуск.
Кабинет руководителя
В большинстве случаев в этом помещении расположена самая дорогая мебель, поэтому здесь требуется профессионализм сотрудников которые будут заниматся разборкой, упаковкой. перевозкой и сборкой кабинета директора. Процесс разборки происходит следующим образом. Сначала аккуратно вынимаются незакрепленные части (стекла, полки). Они упаковываются в пузырчатую пленку, защитные профиля и фиксируются стрейчем. Затем снимаются раздвижные панели и двери. После чего разбирается корпус мебели. Сборка на новом месте производится в обратном порядке, использованная упаковка вывозится.
Комната для переговоров
Особенность данного помещения – в наличии большого стола. Шкафы и прочие объемные предметы здесь, как правило, отсутствуют. Поэтому разбирать мебель в комнате переговоров не слишком сложно. Но в связи с тем, что обстановка в ней достаточно дорогая, каждая вещь должна «обрабатываться» крайне осторожно.
Стойка-ресепшен
Во многих компаниях место администратора представляет собой довольно сложную конструкцию. Нестандартные размеры и формы не позволяют быстро разобрать мебель. Но при наличии опыта работа продвигается оперативно. Принцип разборки стойки-рецепшена состоит в поочередном снятии мелких и крупных элементов. После чего мебель аккуратно пакуется. И собирается уже на новом месте.
Рабочие места сотрудников
Основную долю в офисном переезде занимает разборка и сборка мебели в рабочих помещениях. Именно здесь расположена большая часть имущества. Процедура разборки мебели в комнатах сотрудников ничем не отличается от ее демонтажа в других помещениях. Сначала вынимаются незакрепленные части, затем снимаются двери и раздвижные панели, после чего разбирается корпус. При этом все крепежные детали аккуратно складываются в специальные коробки и маркируются. После чего грузчики переносят мебель в машину. Собирают ее в новом офисе.
Архивные стеллажи
Перевозка архива состоит из нескольких этапов, в том числе из демонтажа стеллажей. Сборщики должны обладать достаточным опытом для выполнения такой работы. Схема разборки стеллажей заключается в поэтапном снятии металлических элементов (стоек, полок, уголков). Сборка осуществляется в обратном порядке.
Пожалуйста, не пытайтесь повторить её самостоятельно без опыта, Вам за это НЕ заплатят!" "Гражданский кодекс Российской Федерации гласит (статья 152.1): использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускается ТОЛЬКО с согласия этого гражданина."
Мы готовы выполнить для Вас услугу Перевозка офиса и имущества по договору
в ДЕНЬ ЗАКАЗА 8 (351) 777-777-5