Услугу перед заказом нельзя пощупать и повертеть в руках, как новенький смартфон. Но мы попробуем «показать» услугу: ниже несколько роликов и фотографий Работы Дня нашей Компании на 5. Мы не Госкино, поэтому строго не судите :)
Правильная утилизация офисной мебели включает несколько этапов:
1. Экспертная оценка. Специалист оценивает состояние мебели и составляет акт списания её с баланса.
2. Демонтаж. Утилизируемые предметы разбираются по деталям и сортируются по типу материала (стекло, пластик, дерево и др.) и уровню его опасности.
3. Вывоз. Мебель вывозится на специальном автотранспорте на полигон или завод по переработке ТБО.
4. Утилизация. Отсортированные отходы отправляются на переработку и производство вторсырья или на захоронение, сжигание, пиролиз и пр..
5. Предоставление заказчику полного пакета документов о выполненных действиях с расчётом стоимости услуг.
Согласно законодательству, утилизацию мебели обязаны проводить специализированные компании, имеющие соответствующие лицензии.
Также можно рассмотреть вариант повторного использования или перепрофилирования. Например, мебель в хорошем состоянии можно пожертвовать благотворительной или общественной организации, а другие части, такие как обивочный пенопласт, сдать на переработку.
Для правильной утилизации офисной мебели рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут все процедуры в соответствии с действующим законодательством.
Пожалуйста, не пытайтесь повторить её самостоятельно без опыта, Вам за это НЕ заплатят!" "Гражданский кодекс Российской Федерации гласит (статья 152.1): использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускается ТОЛЬКО с согласия этого гражданина."
Мы готовы выполнить для Вас услугу Правильная утилизация офисной мебели по договору
в ДЕНЬ ЗАКАЗА 8 (351) 777-777-5