Услугу перед заказом нельзя пощупать и повертеть в руках, как новенький смартфон. Но мы попробуем «показать» услугу: ниже несколько роликов и фотографий Работы Дня нашей Компании на 5. Мы не Госкино, поэтому строго не судите :)
Офисный переезд - процесс, требующий правильного подхода, скорости и качества выполнения. Как быстро грузчики справятся с разборкой-сборкой мебели, насколько оперативно пройдёт упаковка предметов, погрузка и перевозка мебели. От этого зависит последующая работа компании, которая в свою очередь заказала переезд офиса.
Коллектив нашей компании работает слаженно и организованно: водители, грузчики вовремя приезжают на объект, стараясь не опаздывать. Ведь время для клиента очень важно, т.к. отлаженный механизм работы офиса не должен останавливаться. Профессионально выполненная работа - залог успеха обеих сторон.
Офисный переезд включает в себя этапы, которые Вы можете выбрать исходя из поставленной цели:
- Выезд менеджера и оценка последующей работы;
- Разборка, сборка мебели;
- Упаковка оргтехники, мебели и т.д.(коробки, плёнка);
- Погрузка в грузовой автомобиль;
- Перевозка мебели до места назначения;
- Разгрузка в новом офисе;
- Распаковка и расстановка предметов;
Наш автопарк содержит малотоннажные грузовые автомобили, специально предназначенные для этих целей. В зависимости от объема работ и желания заказчика, будет подобран грузовик, который подойдёт для перевозки вашего офиса или кабинета. Также необходимо заранее связаться с менеджером нашей компании, и сообщить дату, время, место погрузки и разгрузки. Теперь, ознакомившись со всеми деталями, можно смело звонить к нам.
Пожалуйста, не пытайтесь повторить её самостоятельно без опыта, Вам за это НЕ заплатят!" "Гражданский кодекс Российской Федерации гласит (статья 152.1): использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускается ТОЛЬКО с согласия этого гражданина."
Мы готовы выполнить для Вас услугу Переезд большого офиса по договору
в ДЕНЬ ЗАКАЗА 8 (351) 777-777-5