Сегодня:
Наши услуги
Утилизация имущества Предлагаем услуги по дефектации и утилизации имущества...
Что самое важное в перевозке банков? Быстрота и скрытность! Чтобы вкладчики не...
Утилизация представляет собой использование отходов для последующего...
Наша компания оказывает услуги по погрузочно-разгрузочным работам для частных...
Банковское оборудование должно отвечать самым высоким критериям надежности и...
Сейфы быстро устаревают, особенно в банковской сфере, где оборудование...
Необходимые документы: перечень основных средств, содержащий данные об...
Любой объём и тип. Квалифицированный подход. Собственный автопарк. Для вывоза...
Как и любая современная техника, это оборудование также с течением времени...
Такелажная Компания «На5» осуществляет доставку клиентам банкоматов, сейфов и...
Баннер
Баннер
Лицензия отходы переработка
Клининг
8(351)777-777-5, 89517998315
8(351)777-777-5, 89517998315
8(351)777-777-5, 89517998315
8(351)777-777-5, 89517998315
Компания на 5 » Работа дня » Переезд » Офисный переезд

Офисный переезд

8(351)777-77-76
8(351)777-77-75    89517998315

Услугу перед заказом нельзя пощупать и повертеть в руках, как новенький смартфон. Но мы попробуем «показать» услугу: ниже несколько роликов и фотографий Работы Дня нашей Компании на 5. Мы не Госкино, поэтому строго не судите :)

           Затягивать непосредственно переезд более чем на двое суток нецелесообразно. Назначить его желательно на выходные дни (большими компаниями иногда практикуется переезд в ночное время). Если ваш выбор пал на темное время суток, помните, что грузчики ночью работают по более высокому тарифу. Если переезд может затянуться, лучше нанять две бригады грузчиков, которые могли бы сменять друг друга, поскольку после восьмичасовой работы производительность труда любого человека, несомненно, снижается.

                  

           На что следует обратить внимание при выборе компании-перевозчика, как правильно скоординировать работу «перевозчика»?           

           Принятие решения о привлечении специальной компании-перевозчика к вашему переезду зависит от возможностей компании, ее размеров.       

           На рынке представлено множество компаний, предлагающих широкий спектр услуг по комплексному переезду офиса. В него обычно входит: разборка-сборка, упаковка, вынос и транспортировка мебели в новый офис, страхование имущества, предоставление транспортных услуг с грузчиками, расстановка мебели, вывоз мусора. Особое внимание при выборе такой фирмы следует обратить на ее опыт в данной сфере. Обязательно просмотрите отзывы клиентов, которые пользовались ее услугами, поинтересуйтесь наличием скидок, собственных грузовых автомобилей.       

           Как правило, в случае сотрудничества с солидной компанией-перевозчиком с вами работает (сопровождая процесс переезда) представитель компании. Он выезжает на место вызова, оценивает объем предстоящих работ (подсчитывает единицы мебели, техники, других материально-технических ценностей), в конце представляет детализированный счет на предоставленные услуги. Преимущество работы со специальной компанией заключается в том, что все работы по переезду она берет на себя. Плюс, вся мебель и техника будут застрахованы, на случай повреждений при переезде. Страховая сумма определяется заказчиком и вносится в договор. Представитель перевозчика также предлагает заказчику выбор упаковочного материала: полиэтиленовая пленка, клейкая лента, картонные коробки, мешки, картон. Чтобы сэкономить, можно упаковочный материал закупить самостоятельно, он продается в строительных магазинах и стоит недорого. Если же есть «родные» коробки от оргтехники, состоящей на гарантии, это упростит работу мастерам и также сократит расходы.

                  Главный недостаток — комфорт стоит денег. Поэтому перевозчики могут выставить вам достаточно большой счет. Чтобы хоть как-то его уменьшить, проведите мониторинг ценовой политики различных компаний и не бойтесь договариваться о скидке. Обращайте внимание на детализированный список предоставляемых услуг, так как стоимость отдельных позиций может быть необоснованно высокой. В таком случае целесообразней отказаться от них или же привлечь других специалистов.      

                  

           Как организовать переезд «своими силами»?       

           Организовывать переезд «своими силами» намного интересней. В этот процесс можно вовлечь многих сотрудников, правильно организовав их, получите слаженную, оперативную работу. Пусть каждый почувствует, что его ценят, в его помощи нуждаются и что он — частичка одной дружной команды.       

           Первое, что нужно сделать, — это провести ревизию и выбросить все ненужное. Далее создайте инициативную группу среди сотрудников компании — работа найдется для всех, главное — желание! Обязательно назначьте ответственного за подготовку и переезд в каждом отделе или подразделении. Для всех определите конкретный объем работы.       

           Подготовив весь инвентарь для упаковки, можно приступать к работе. В обязательном порядке следует маркировать все вещи и коробки во избежание потери. Старайтесь упаковывать все рационально и компактно: книги к книгам, канцтовары к канцтоварам и т. д. Все, что было принесено на работу из дому, лучше заранее унести обратно домой. Что касается оргтехники, все шнуры от нее нужно положить в коробки вместе с ней, это поможет при распаковке быстрее найти все необходимое для подключения техники.       

           Пусть работники все архивы заранее сдадут на хранение секретарю или делопроизводителю так будет надежней.       

           Перевозка мебели — самая громоздкая часть переезда. Ее можно перевозить как в разобранном, так и собранном виде. Если выбрали первый вариант, желательно вызвать специалиста-мебельщика, который правильно все разберет, упакует и сложит. Оплата за услуги такого рода определяется за каждую единицу товара в отдельности, а специалиста можно найти в любой мебельной фирме. Есть свои минусы: расходы могут быть достаточно большими, да и частая разборка-сборка (возможно, это не последний переезд) не наилучшим образом сказывается на мебели.       

           Если вы решили не разбирать мебель, ее все равно нужно подготовить к транспортировке: со шкафов снять стекла и обвернуть плотным картоном, тумбы закрыть на ключ, обернуть картоном и заклеить ящики клейкой лентой, стулья обернуть полиэтиленовой пленкой и подписать.       

           Будет правильным вначале перевезти большую тяжелую мебель, а уж затем — все остальное.

                  Заказать машину с грузчиками сейчас не проблема. Если имущества много, то лучше воспользоваться двумя машинами сразу, организовав по четыре грузчика на каждую. Тогда процесс пойдет быстрее: пока одну грузят, из второй уже на месте выгружают. Кстати, не забывайте, что если будут заторы на дорогах, за «простои» тоже придется заплатить. Не советуем оставлять грузчиков без присмотра (следите за тем, чтобы работа осуществлялась аккуратно, дабы избежать повреждения мебели или стен офиса).

                  Сотрудников нужно разделить на две группы. Одни курируют работу в старом офисе, другие — в новом: показывают, где выгружать и что куда ставить.       

           Правилом хорошего тона является уборка старого офиса после переезда. Поэтому позаботьтесь и об этом.

                  Переезд, организованный самостоятельно, сэкономит ровно половину суммы, которую придется заплатить компании по перевозке. Однако выбирать вам, поэтому запаситесь терпением и оптимизмом. Детальный план по переезду офиса поможет вам правильно скоординировать процесс и организовать работу. Желаем быстрого и качественного переезда в новый офис!




"Работа выполнена профессионалами Компанией на 5!

Пожалуйста, не пытайтесь повторить её самостоятельно без опыта, Вам за это НЕ заплатят!" "Гражданский кодекс Российской Федерации гласит (статья 152.1): использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускается ТОЛЬКО с согласия этого гражданина."

Смотрите также:
Утилизация с документами   
Ваших пожеланий: очистка всей площади крыши или только по периметру, срочность заказа (особенно...
Мы осуществляем утилизацию МФУ и сканеров в Челябинске методом переработки...
  • Офисный переезд
  • Сбор строительного мусора в мешки
  • Перевозка офиса
  • Мы готовы выполнить для Вас услугу Офисный переезд по договору
    в ДЕНЬ ЗАКАЗА 8 (351) 777-777-5

    Оргтехника
    Мы осуществляем утилизацию МФУ и сканеров в Челябинске методом переработки...
  • Утилизация сетевого оборудования
  • Утилизация сканеров
  • Утилизация принтеров
  • Мебель
    Вывоз мусора после демонтажа – это неотъемлемая часть любых строительных или...
  • Вывоз строительного мусора из квартиры
  • Вывоз боя кирпича
  • Вывоз и утилизация старых окон
  • Противогазы
    В настоящий момент наша организация имеет договорные отношения как с...
  • Утилизация фильтров от противогазов
  • Утилизация противогазов
  • Утилизация противогазов
  • Акумуляторы
    Мы предлагаем услуги по утилизации аккумуляторов по оптимальной цене. Наши...
  • Утилизация аккумуляторов
  • Утилизация ртутьсодержащих ламп
  • Утилизация люминесцентных ламп