Услугу перед заказом нельзя пощупать и повертеть в руках, как новенький смартфон. Но мы попробуем «показать» услугу: ниже несколько роликов и фотографий Работы Дня нашей Компании на 5. Мы не Госкино, поэтому строго не судите :)
При смене адреса потребуется перевозить мебель и другие материальные ценности офиса. Сделать это можно самостоятельно, потеряв массу времени, или заказать офисный переезд у специалистов. Профессионалы аккуратно упакуют мебель и инвентарь, в целости и сохранности доставят все в новый офис. С проблемой переезда с одного адреса на другой хоть раз в жизни сталкиваются многие фирмы. Осуществить мероприятие можно собственными силами, однако для экономии сил и времени лучше заказать офисный переезд у специализированных перевозчиков. Мы хотим поделиться собственным опытом, накопленным за много лет нашей деятельности, и рассказать о некоторых моментах, требующих внимания.
Мы оказываем комплексный пакет услуг: офисный переезд, грузчики, предоставление грузового автотранспорта. Но первый этап, с которого начинается наше сотрудничество с клиентом, — это планирование.
Не беспокойтесь, планирование не занимает много времени, но дает отличный результат. Наш специалист, как правило, лично приезжает в офис к клиенту, чтобы на месте определить объем работ. В результате мы предлагаем:
Также мы предлагаем услугу переезд под ключ. В этом случае вам вообще не придется ни о чем заботиться. Просто обратитесь к нам и предоставьте ключ от помещений. Когда на следующий рабочий день ваши сотрудники придут в новый офис, он уже будет готов к работе.
Офисный переезд компании может быть очень трудоемким процессом. При неправильной организации потеря времени и нанесение повреждений имуществу практически неизбежны. Поэтому мы исходим из принципа — достаточно минимума. Одним словом, наша компания не предложит вам чрезмерного количества ненужных услуг, но число грузчиков и размер автотранспорта будут достаточными, чтобы осуществить офисный переезд недорого и быстро.
В подавляющем большинстве случаев мы проводим офисный переезд компании за одну поездку в течение одного дня. Точное время зависит от расстояния межу старым и новым офисом, но в любом случае речь идет о нескольких часах.
Ключевая задача нашей компании — это даже не сам переезд, а полная сохранность имущества и документации. Чтобы ваши сотрудники смогли приступить к работе в новом офисе сразу же, мы предоставляем опытных специалистов, которые упакуют и закрепят в транспорте ваши вещи так, что на них не появится ни одной царапины, а в случае «крупных переездов» мы предоставим специализированое такелажное оборудование.
Заказать офисный переезд у нас — это:
Пожалуйста, не пытайтесь повторить её самостоятельно без опыта, Вам за это НЕ заплатят!" "Гражданский кодекс Российской Федерации гласит (статья 152.1): использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускается ТОЛЬКО с согласия этого гражданина."
Мы готовы выполнить для Вас услугу Офисный переезд по договору
в ДЕНЬ ЗАКАЗА 8 (351) 777-777-5