![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Квартирный переезд
Если Вам предстоит квартирный переезд в Челябинске или перевозка (переезд) из квартиры в другой г... далее ![]() ![]() Ритуальные услуги, усыпление собак и кошек, эвтаназия и захоронение животных. Ветеринарная выездная служба на5 предоставляет полный спектр ритуальных услуг для... далее ![]() ![]() Списанное имущество Утилизация Процесс утилизации списанного имущества вызывает немало вопросов и затруднений со ... далее ![]() ![]() Мусор из гаража Гараж, это то место, которое зачастую способно выполнять не только свои прямые функции, ... далее ![]() ![]() Перевозка банкоматов В наше время сложно представить себе, как можно обходиться без банкоматов: ведь практич... далее ![]() ![]() Уборка после ремонта Уборку после строительства и ремонта наша клининговая компания проводит с помощью профес... далее ![]() ![]() Штробление стен Штробление – это способ создания штроб – п... далее ![]() ![]() Утилизация душевой кабины Душевая кабина давно перестала быть средством роскоши и заняла уверенную позицию в качеств... далее ![]() ![]() Перевозка трюмо Трюмо - разборный вид мебели. Перед перевозкой трюмо, сначала снимается зеркало и надежно упаковы... далее ![]() ![]() Усыпление (эвтаназия) животных Европейская конвенция по защите домашних животных Статья 11. Усыпление. 1. Тол... далее ![]() ![]() Утилизация пианино Предлагаем воспользоваться нашей услугой - утилизация пианино. Необходимо вынести пианино из квар... далее ![]() ![]() Перевозка инженерной и обычной сантехники При перевозке и доставке сантехники, необходимо учитывать, что в основном наша сантехника состоит... далее ![]() ![]() |
![]() Франшиза грузоперевозок
Став полноправным участником рынка грузоперевозок, можно с уверенностью и оптимизмом смотреть в будущее. По стране и за ее пределы круглосуточно перемещаются миллионы тонн клади. Необходимая для предприятий и частных лиц услуга постоянно набирает обороты. Это в основном связано с невероятными организационными трудностями:
Все эти нюансы требуют солидных финансовых затрат.Надежным и уже проверенным на опыте способом влиться в заветный круг успешных игроков этого сектора рынка становится франчайзинг грузоперевозок. Во всяком случае, такой шаг обеспечивает отличный старт. Дальнейшие перспективы зависят от обстоятельств. Компания-франчайзи может использовать сотрудничество как ценный опыт для будущей самостоятельной деятельности или спокойно работать под покровительством мощного партнера. Заинтересованность обеих сторон — гарантия успеха франшизы
Расширение бизнеса за счет франчайзинга выгодно и крупным компаниям-лидерам в сфере грузоперевозок. Это еще больше укрепляет их позиции, позволяет значительно расширить сеть филиалов и принять непосредственное участие в «воспитании» будущих надежных партнеров. Как минимум:
Обычно франчайзер берет на себя и организацию стартовых мероприятий, от которых зависит успех дела:
Объем помощи зависит от условий, прописанных в договоре. У франчайзи почти всегда есть выбор: использовать чужую стратегию полностью или частично (на интересных для обеих сторон условиях). 5 Быстрых шагов1 ШАГ Знакомство
2 ШАГ Оплата
3 ШАГ Открытие Вашего офиса
4 ШАГ Ваш сайт
5 ШАГ Ваш офис приносит прибыль
Простая бизнес-модель — 95% работы мы сделаем за ВасВ чем заключается модель сотрудничества? В зависимости от специфики вашего бизнеса, можно работать с оплатой за лиды (целевая заявка или звонок) или за % от продаж. Оплата осуществляется по факту состоявшейся заявки или в случае оплаты за продажи - по факту продажи. Ни за что другое вы не платите. В чем тут плюс, объяснять смысла нет - Вы платите не из своего кармана, а с уже полученной прибыли только за клиентов. 8-800-505-93-65 Круглосуточно
Всем нужны клиенты, но бесплатно их взять негде. Везде за что-то надо платить - за рекламу или на маркетинговые мероприятия, или нанятому персоналу. Рынок сейчас построен на невыгодных для бизнеса условиях и базируется на принципе "Утром деньги, вечером стулья". Сначала закажи в типографии листовок, найми промоутеров, потом получи (возможно) поток клиентов. Сначала заплати за сайт, потом сеошнику, потом получи (возможно) трафик и (возможно) звонки. Сначала отдай бабла за ролик, потом покрути рекламу по ТВ, потом вообще разорись. Все это подрывает доверие бизнеса к рекламе в целом. Многие попробовали все, что можно и успели обжечься. Но проблема поиска клиентов при этом все равно остается. Так куда же пойти и к кому обратиться? По факту, никаких гарантий никто не дает. Их в принципе не может быть, какую лапшу вам бы не вешали. Гарантии могут быть только в одном случае: когда вам звонит заинтересованный клиент и вы по факту звонка заплатили за этот звонок деньги. Как раз такую модель я и предлагаю.
Как происходит привлечение клиентов в Ваш бизнес Мы делаем группу сайтов по грузоперевозкам в вашем городе и продвигем их в поисковиках. Трафик на сайты привлекается из поисковиков.
Как отслеживать звонки / заявки, как происходит оплата На сайты вешается форма заказа и/или телефон. Заявки и звонки идут напрямую к вам. Вы их обрабатываете и в конце отчетного периода за целевые заявки оплачиваете. Дубли и нецелевые звонки, само собой, не оплачиваете. Отслеживание звонков идет через виртуальный номер телефона, с записью разговоров. Заявки через формы уходят на вашу и нашу почту, где видны все нужные данные по клиенту (имя, телефон, город, описание чего он там хочет и т.д.).
Сколько клиентов будет? От 0 до бесконечности. Все зависит от Вас и ваших сотрудников.. Всё. Это и популярность вашей ниши в интернете, лояльность аудитории вашему предложению, конкурентоспособность вашего предложения, география работы вашей фирмы и т.д. и т.п.
Через какое время будут клиенты? До недели нужно на подготовку и запуск сайтов. Еще через 0-2 месяца пойдут заявки и звонки.
Прочие критерии: - Принимается ГЕО - Россия, еще можно рассмотреть отдельные страны СНГ с русскоговорящим населением - Ваша конкретная ниша должна быть представлена в интернете. За 1 минуту можно узнать тут: _wordstat.yandex.ru/#!/regions. Вбиваете основное ключевое слово, например "аренда погрузчика". Находите ваши целевые города, по которым нужны лиды. Если суммарно показов меньше 10 000, работать по теме смысла нет. - Вы обязуетесь выкупать ВСЕ целевые заявки, по всем оговоренным регионам (кроме дублей и "левых" заявок, их само, собой не оплачиваете). При оплате за % от продаж, обязуетесь обрабатывать весь поток клиентов в адекватные сроки.
Кому МЫ, скорее всего, откажем: - Компаниям с низким охватом аудитории. Если вы продаете тракторы в городе Мухосранске, будет 1 продажа в год. Смысла заниматься нет. Но если у вас аренда эвакуатора в Москве, где 10 млн. машин, пишите смело. - Нелегальному бизнесу, запрещенному законом РФ и аморальным сферам деятельности. - Тем, кто занимается дроппшипингом, адептам БМ, инфобизнесменам. У меня предвзятое отношение к вам. Не пишите. - Тем, кто не готов выкупать ВСЕ лиды, которые поступают. Имеется в виду ситуация, когда у фирмы нет денег, чтобы выкупать нормальные заявки и неделю они покупают, а дальше - ой, у нас деньги кончились, подожди месяц и продолжим работать. Или еще лучше - ну сейчас денег нет, давай тебе в следующем месяце оплатим. Господа, имейте совесть, я вкладываю в ваш бизнес свои деньги и время и прошу малого - оплачивать уже готовых клиентов. Когда вы говорите такое - это просто плевок в душу и отсутствие всякого уважения к чужому труду!
Какая моя выгода и почему мы не альтруисты Мы живем в удивительной стране, где все ищут какие-то подвохи в нормальных адекватных предложениях, потому что честно никто не привык работать. Поэтому каждому второму приходится объяснять зачем это все надо мне и в чем моя выгода. Объясняю.
Я умею делать сайты и получать трафик. Чтобы зарабатывать на сайтах, в любом случае надо продавать рекламу. Все решения по монетизации сводятся в лучшем случае к работе с партнерскими программами, которые выступают посредниками между рекламодателем и владельцами сайтов. Партнерки берут конские проценты за посредничество и ко всему прочему, скажем так, платят даже с тех крох, какие обязаны платить не все и не всегда. Поэтому всегда выгоднее работать напрямую с бизнесом без лишних звеньев в цепочке сотрудничества. Плюс ко всему, по очень многим интересным и прибыльным нишам партнерских программ попросту нет. По многим нишам условия просто отвратительные. Вы бы стали продавать заявку на ипотеку, с которой банк наваривает несколько лямов, за 1000 рублей, или телевизоры за 280 рублей? Я думаю, нет.
При работе напрямую никто не диктует цену и мы ставим выгодную вам и мне. Вам интересно получать много клиентов. Мне интересно вам много клиентов приводить. Вам интересно, чтобы клиент приносил прибыль, но при этом понимаете, что и я должен с этого зарабатывать. Мы ищем золотую середину и успешно сотрудничаем. Никто другой цены с потолка не ставит и никто не обдирает до нитки. Попросту говоря, мне интересно получать деньги на постоянке с разных бизнес тем, приводя вам клиентов на регулярной основе без всяких посредников.
При первом обсуждении всегда выясняем следующие моменты:
1. Были ли у вас ранее каналы привлечения рекламы, если да, то я спрашиваю данные по ним. Это позволяет адекватно рассчитать воронку продаж и в итоге понять, во сколько вам сейчас обходится клиент. Зная текущую стоимость клиента, можно адекватно уже обсуждать, сколько вы будете платить за заявку мне.
Объясню на примере. Допустим, человек занимается установкой пластиковых окон. Я предлагаю 500р за заявку. Человек говорит - что-то дорого. Я говорю: ок, давай посчитаем, сколько ты платишь сейчас. Выясняем, что самый дешевый канал рекламы - это реклама в директе. Считаем воронку и узнаем, что каждая заявка ему обходится в 1000р. Возникает логичный вопрос - в каком мире 500р невыгодно, а 1000р выгодно? На самом деле почти никто не знает, сколько стоит у него клиент, как бы это странно не звучало. Но при оплате за каждый лид, а не за эфемерное понятие "реклама" вы четко должны это понимать. Так что лучше будет, если вы посчитаете воронку сами, но можем посчитать и вместе при разговоре.
2. Обсуждаем схему оплаты (за % или фикс). Если фикс, обсуждаем какой этот фикс будет, чтобы было выгодно и вам, и мне. Если % от продаж, с моей стороны будет проверка состоявшихся сделок. Как именно проверяется - секрет фирмы, но проверяется. Прошу сразу работать честно. Если вам невыгоден %, лучше так и сказать, что я хочу много и вам столько платить невыгодно. Также некоторые ушлые бизнесмены накручивают % на цену товара, чтобы переложить оплату процента на покупателя. Естественно, зачастую товар становится не конкуренто способен и заказы падают. Я теряю возможный объем продаж, а ушлый бизнесмен получает халявные продажи, за которые не платит денег, хоть и мало. Так делать не надо, это все тоже легко проверить.
3. Если все устраивает, я могу запросить данные для наполнения сайтов - это информация по предлагаемому продукту, прайс лист и т.д., а также разъяснение мне все необходимых деталей, чтобы я лучше въехал в вашу тему. Обычно хватает ссылки на сайт (ваш или конкурента, если у вас своего сайта нет) и 1 часа на обсуждение и согласования. Дальше приступаем к работе.
Привлечение клиентов с оплатой за результатБЕСПЛАТНО + собственный сайт грузоперевозок + программа для грузоперевозок, мобильные версии управления заказами + городской платиновый или золотой номер + смс информирование о новом заказе всех Ваших сотрудников
8-800-505-93-65 Круглосуточно |
Читайте это ИНТЕРЕСНО
![]() ![]() |