Сегодня:
Наши услуги
Утилизация имущества Предлагаем услуги по дефектации и утилизации имущества...
Что самое важное в перевозке банков? Быстрота и скрытность! Чтобы вкладчики не...
Утилизация представляет собой использование отходов для последующего...
Наша компания оказывает услуги по погрузочно-разгрузочным работам для частных...
Банковское оборудование должно отвечать самым высоким критериям надежности и...
Сейфы быстро устаревают, особенно в банковской сфере, где оборудование...
Необходимые документы: перечень основных средств, содержащий данные об...
Любой объём и тип. Квалифицированный подход. Собственный автопарк. Для вывоза...
Как и любая современная техника, это оборудование также с течением времени...
Такелажная Компания «На5» осуществляет доставку клиентам банкоматов, сейфов и...
Баннер
Баннер
Лицензия отходы переработка
Клининг
8(351)777-777-5, 89517998315
8(351)777-777-5, 89517998315
8(351)777-777-5, 89517998315
8(351)777-777-5, 89517998315
8(351)777-777-5, 89517998315
Компания на 5 » Работа дня » Переезд » Офисный перезд

Офисный перезд

8(351)777-77-76
8(351)777-77-75    89517998315

Услугу перед заказом нельзя пощупать и повертеть в руках, как новенький смартфон. Но мы попробуем «показать» услугу: ниже несколько роликов и фотографий Работы Дня нашей Компании на 5. Мы не Госкино, поэтому строго не судите :)

Переезд офиса: как правильно сэкономить

Переезд офиса в наши дни стал явлением привычным. А потому можно говорить и о четкой его организации, и даже о том, как экономить при переезде.

Первый шаг к экономии – обращение к профессионалам

Немного странно, правда? Специалистам, которые организуют переезд офиса, нужно платить. Но в итоге вы избавите себя от многих проблем.

Да, можно обойтись своими силами или найти вариант «подешевле». Но! Любой сотрудник скажет, что его дело – это то, в чем он профессионал. Помочь родному офису с переездом едва ли кто откажется. Но на разборку мебели (и последующую ее сборку) уйдет много времени. И это вполне объяснимо, ведь заниматься этим приходится не каждый день.

Разобрать свое рабочее место, конечно же, сможет каждый. Но погрузить все мониторы и системные блоки так, чтобы ничего не повредить, – дело непростое. В свою очередь, профессионалы из компании по переездам действуют слаженно и быстро – опыт, как и во всякой другой работе.

Как профессионалы организуют переезд:

  1. Вы звоните в компанию и вызываете оценщика, задаете вопросы относительно переезда.
  2. Менеджер доставляет вам упаковочные материалы (при сборе личных вещей не будет нужно думать, куда их сложить).
  3. Приезжают специалисты, которые разбирают мебель. Все упаковывается и грузится. Причем, максимально бережно и аккуратно.
  4. Все офисное имущество и мебель перевозят по указанному адресу, разгружают, собирают мебель и расставляют предметы интерьера.
  5. Убирают пакеты, упаковки и прочий мусор.

Поэтому категорически не рекомендуется заниматься перевозкой офиса самостоятельно или с использованием частников и непроверенных компаний.

Помимо этих проблем, часто водители «Газелей» выставляют счет больше, чем был изначально оговорен. Поясняют они это разными причинами, и спорить – себе дороже. Разумеется, некоторые частники предлагают оформить договор на перевозку, якобы, для вашего спокойствия. Но если это однодневная компания – то и спроса с нее никакого. Намного проще и спокойнее доверить офисный переезд профессионалам – цена вполне оправдана качеством перевозки.

Что можно сделать самим?

Конечно же, некоторые «процедуры» сотрудники офиса способны выполнить самостоятельно. И на таких простых делах тоже можно экономить.

  1. Самостоятельно упаковывайте свои рабочие вещи. Это канцтовары, документация, оргтехника. Естественно, этим, так или иначе, займется каждый сотрудник. Папки с документами лучше сложить в коробки и подписать их по тематикам. Документацию строгой отчетности лучше взять с собой. Принтер, сканер и компьютер перевезут, а если работаете на ноутбуке – почему бы тоже не взять его и перевезти лично.
  2. Ознакомьтесь с новым помещением и заранее распланируйте, какая мебель и где будет стоять.
  3. Обговорите время перевозки вещей. Менеджер компании по переезду подскажет, в какие часы на предполагаемом маршруте обычно не бывает пробок. Кстати, некоторые компании осуществляют переезд и ночью.

А знаете, в чем заключается еще одна причина обратиться к профессионалам? Все в офисе, а не только начальство, заинтересованы в том, чтобы быстрее войти в рабочий режим. Ведь от производительности труда зачастую зависит их зарплата. Специалисты помогут переехать очень быстро. А значит, никаких простоев в работе офиса не будет.



"Работа выполнена профессионалами Компанией на 5!

Пожалуйста, не пытайтесь повторить её самостоятельно без опыта, Вам за это НЕ заплатят!" "Гражданский кодекс Российской Федерации гласит (статья 152.1): использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускается ТОЛЬКО с согласия этого гражданина."

Смотрите также:
Утилизация с документами   
Очистка кровли от снега и сосулек — главная операция зимой. Когда её нужно проводить? Для разных...
Наша компания утилизирует отходы молока в Челябинске. Отказ от утилизации...
  • Офисный переезд
  • Утилизация противогазов
  • Офисный переезд
  • Мы готовы выполнить для Вас услугу Офисный перезд по договору
    в ДЕНЬ ЗАКАЗА 8 (351) 777-777-5

    Оргтехника
    Мы осуществляем утилизацию МФУ и сканеров в Челябинске методом переработки...
  • Утилизация сетевого оборудования
  • Утилизация сканеров
  • Утилизация принтеров
  • Мебель
    Мы предлагаем вам решение вопроса, касающегося вывоза мусора и отходов...
  • Вывоз боя кирпича
  • Вывоз и утилизация старых окон
  • Утилизация столов и стульев
  • Противогазы
    В настоящий момент наша организация имеет договорные отношения как с...
  • Утилизация фильтров от противогазов
  • Утилизация противогазов
  • Утилизация противогазов
  • Акумуляторы
    Мы предлагаем услуги по утилизации аккумуляторов по оптимальной цене. Наши...
  • Утилизация аккумуляторов
  • Утилизация ртутьсодержащих ламп
  • Утилизация люминесцентных ламп